суббота, 9 февраля 2013 г.

я ношу только плавки

А вот я ношу плавки. Я ношу одно и то же бельё не снимая годами, просто сейчас они постирались, и от них остались только стринги (с)

18:21 Подборка артов к 386 по 389 главам

Это была замечательная арка! жду не дождусь когда её экранизируют.Замечательный и трогательный сюжет, много Мимаваригуми, кстати о них - Имаи Нобуме (любимый женский персонаж) в этой арке показывается очень часто, раскрывается частичка её прошлого (малая крупинка), и то радует, о ней у меня написано уже 3 фанфа (-дурацкие реборновцы...) и хотелось бы узнать побольше об этой садистке, давай Сорачи раскрой нам тайну её прошлого! Так же Показано прошлое Гин-тяна, или Широяши, показывают лицо Шоё (оно у него всё-таки есть... ОоО )Множество стёбов, и сортирного юмора, что и ожидалось от Гинтамы, короче - яхоу! \(^o^)/

А вот я ношу плавки. Я ношу одно и то же бельё не снимая годами, просто сейчас они постирались, и от них остались только стринги (с)

19:15 Некоторые моменты из манги - 386 - 389 главы

Понедельник, 26 ноября 2012

Минутка историиКраткая историческая справка по недавно закончившейся в аниме арке Барагаки.Барагаки реальное прозвище юного Хиджикаты Тошизо. Так его прозвали за резкий и задиристый характер. Приблизительный перевод «колючая изгородь», «терновый куст», «дикая роза». Некоторое время назад в Японии даже шёл спектакль «Барагаки», посвящённый Хиджикате. Кто знает, может быть как раз это и вдохновило Сорачи.

А вот я ношу плавки. Я ношу одно и то же бельё не снимая годами, просто сейчас они постирались, и от них остались только стринги (с)

17:43 Минутка истории

Да что за шок-контент мне постоянно попадется? На этот раз сэйю: Гинтамо-басарские.Начнём со стандарта, но с изюминкой. Хедооооорооооо и ояката-самаааа!! Ыыыыы...Продолжаем: вот честно, я почему-то даже и не подумал, что Цукуйо и Мацу... Ну как-то... не признал, короче.Ну про Мадао, который Отани, который Гендо все и так знают, подходящие скрины искать лень, а всё предыдущее спижжено принтскрином с . Спасибо тебе, мил человек! аыыыы, пандемониум!!!!! пандемониум!!!!! и ОЯКАТА САМАААА

А вот я ношу плавки. Я ношу одно и то же бельё не снимая годами, просто сейчас они постирались, и от них остались только стринги (с)

Понедельник, 04 февраля 2013

Записи с темой: gintama.

@дневники — Дневник рыжей нахалки

Комментариев нет:

Отправить комментарий