пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я рождена для тебя

Любовь позволяет разгадать свое предназначение...

Свидетельство о публикации 110083102139

Я уйду...Улечу.... Я смогу-я забуду!

За страсть мою, за любовь ты прости...

Тебя рядом с собою держать я не буду.

Но если нету желанья, ты меня отпусти.

И с тобою мы будем вечно вдвоём...

Значит, чувство пришло, значит, это-ЛЮБОВЬ.

И в бешеном ритме бьётся сердце твоё,

Если в венах твоих пульсирует кровь

Но твоё всех милее, всех роднее оно.

Я в жизни встречала разные лица,

Ты меня назови, мне теперь всё равно.

Хочешь, буду рабыней, или хочешь царицей

Всё, что было, чтоб смог и что будет, забыть...

Чтоб навеки я стала твоею судьбой,

Я пришла в этот мир, чтоб тебя любить,

Я рождена, чтобы быть с тобой,

Я рождена для тебя

Я рождена для тебя (Юлечка Князева) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий