1 30.05.2011 2 30.05.2011 3 30.05.2011 4 30.05.2011 5 30.05.2011 6 30.05.2011 7 30.05.2011 8 30.05.2011 8.1. 8.2. 8.3. 9 30.05.2011 10 30.05.2011 11 30.05.2011 Как сдавать отчетность в РОССТАТ Для просмотра информации по сдаче отчетности в государственные статистические органы воспользуйтесь следующей . Как подключится к сдаче отчетности в РОССТАТ Для подключения к сдаче отчетности в Росстат необходимо заполнить заявку на подключение услуги. С более подробной информацией о подключении услуги обмена электронного документооборота с территориальными органами Росстат вы сможете ознакомиться на (Отчетность через интернет - Нашим абонентам - подключение к Росстат). Как проверить подключение услуги РОССТАТ В течение трех дней, вам будет отправлено уведомление об отклонении или о принятии вашей заявки на подключение услуги «Отчетность РОССТАТ». Данное уведомление можно отследить в Референте в меню «Почта» - «Входящие». В случае отклонения заявки на подключение данной услуги, вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами тел.(495) 739-42-36 На сайте ТОГС нет нужной формы. Где скачать формы отчетности? Если на сайте ТОГС вы не нашли нужной формы, то это означает, что данная форма еще не разработана и отправка ее в электронном виде невозможна. Для скачивания форм воспользуетесь следующими ссылками:− для сдачи отчётности в Мосгорстат− для сдачи отчётности в Мособлстат Ошибка в протоколе, файл не принят После отправки отчета, вы получили протокол с ошибкой, в котором говорится, что ваш отчет не принят, необходимо выявить ошибки в отчете и отправить отчет повторно. Если в протоколе не указано, какие именно ошибки были выявлены, то в этом случае вам необходимо обратиться в свой ТОГС за разъяснениями. Смена адреса для отправки в РОССТАТ В этом случае необходимо выполнить перерегистрацию в Росстате с верными реквизитами. Для этого вам необходимо: 1. Оформить Бланк заказа услуг, заполнив в нем следующие пункты: а) пункт 2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров ЭДО;б) пункт 3. Подключение услуги § подпункт 3.3. Обмен с территориальными органами Росстата (обязательно указать Логин, новые/верные реквизиты, а именно ТОГС и ОКПО, а также желаемую дату подключения);в) пункт 4.Отключение услуги§ подпункт 4.3. Обмен с территориальными органами Росстата. (Указать логин, старые/неверные реквизиты и дату отключения равную желаемой дате открытия из подпункта 3.3). Бланк заказа должен быть подписан руководителем налогового представителя и стоять печать налогово
Help.Taxcom.ru - Техническая и информационная поддержка абонентов компании «Такском»
Комментариев нет:
Отправить комментарий