среда, 6 февраля 2013 г.

технология избирательной кампании в регионе

Что касается слоганов, то в отличие от предвыборной кампании 2010 года (было представ

Предвыборная кампания 2012 года в Одессе прошла вяло, без какой-либо новизны и демонстрации передовых предвыборных технологий. Кандидаты-мажоритарщики вместо стратегических программ развития региона предлагали избирателям решить локальные проблемы: строили детские площадки, ремонтировали дороги, проводили благотворительные акции и повально заключали социальные договора с электоратом. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам предвыборной кампания в Одессе, сообщили эксперты Института политической информации, представившие результаты опроса, проведенного по итогам агитации 2012 года. Они также провели анализ рекламных роликов, подготовленных штабами мажоритарных кандидатов, и слоганов. По словам политического психолога, научного сотрудника Института политической информации Сергея Пудича, в данной избирательной кампании было использовано относительно мало рекламной продукции. Основная тема телевизионных сюжетов – благотворительная деятельность кандидатов. Из 6 предоставленных для анализа телероликов 1-е место занял ролик Сергея Кивалова, в котором «красиво и завуалировано рассказывалось о том, что сделал для Одессы кандидат». На 2-м месте – ролик Александра Сомова, применившего технологию «своего парня»: кандидат родился и вырос в Суворовском районе Одессы. На 3-м месте – серия роликов Игоря Маркова, в которых эксперты (ветеран, балерина, политолог) говорили о том, почему они будут голосовать за данного кандидата.

Самый банальный слоган предвыборной кампании в Одессе - «Пришло время народа!»

1677 просмотров0 комментариев 1581 просмотров0 комментариев 1543 просмотров0 комментариев 1521 просмотров0 комментариев 1519 просмотров0 комментариев

Самый банальный слоган предвыборной кампании в Одессе - «Пришло время народа!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий