четверг, 7 февраля 2013 г.

письмо тали зоры вас нормандии

Просмотрев на ютубе более 7 разных исполнений Танца маленьких лебедей из "Лебединого озера" Петра Илича Чайковского и этот танец мне понравился больше всего.

Новая  фотка/аватарка со мной в фэйсбуке, вконтакте, одноклассниках, бигмире и на мета-юа.Tags: фото

Всем привет, особенно тем, кто читает мой журнал.Вы спите?Конечно же да, людям свойственно спать. И делаются это дело крайне регулярно или даже абсолютно регулярною И иногда, вот это действительно иногда, во время сна у людей видят сны бывают разные интересные и не очень, некоторыезапоминаются и некоторые не запоминаю, но тем не менее иногда мы видим сны. Скажу за себя, я периодично вижу сны, не очень часто как хотелось, но вижу сны. Мне иногда снятся очень интересно сны и не очень интересные сюжеты, иногда даже сняться известные люди т.е знаменитости. Хотелось бы не забыть со временем этих селебрети, вот будузаписывать, а счас вспоминать. Фото подобраны так, что б изображение было максимально похожим на образ из сна.Начнем вспоминать сны.( Read more...Collapse )Tags: журнал сновидений

/мой блокнот, мои фото, мои мысли/

Комментариев нет:

Отправить комментарий