четверг, 7 февраля 2013 г.

хендхантер работа в москве в экономической безопасности

здесь, сейчас заканчивается испытательный срок, меня все устраивает.

собеседования, тестирования и все без результата. А нашел работу именно

Николай И., 34 года. Долго искал, проходил

работодателем и вот уже как 2 недели работаю в престижной компании.

на этот сайт. Нашла здесь интересующую меня вакансию, связалась с

Ирина К., 27 лет. После долгих поисков попала

действительно свою работу, которая достойна меня и которой достоен я.

сайт, его актуальность и хороший выбор вакансий. Видимо я нашел

Александр М., 25 лет. Благодарю вас за этот

Отзывы посетителей

Найти себе работу, за максимально короткие сроки.

Удобный поиск работы в вашем городе и регионе.

Отображение горячих вакансий в вашем личном кабинете.

Размещение Вашего резюме происходит сразу же и становится доступным в поиске.

Ежедневное обновление вакансий на актуальные, во всех лушчих компаниях России и СНГ.

VIP-вакансий ..............................

Средняя зар. плата, руб. .......

Компаний ...................................

Всего вакансий .........................

Свежие вакансии - найти свою работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий