среда, 6 февраля 2013 г.

скачать доту с жескими ботами

себя одного нового героя. Его характеристика будет доступна для

Allstars v.6.70, которая выйдет в следующем месяце, будет включать в

мне писали По официальному заявлению Ice-Frog a стало известно, что Dota

мобудет скачат доту 6.71Ru доту 6.71Dota 6.71eng >>>вот

<<< Статья про доту 6.71 Скоро

Вы, очевидно, не думает о разных начинается тогда. Lycan с некро можно снести башни, как сумасшедший (сумасшедший власти толчок).Убийство врагов, лишь один из элементов игры. Оставьте его на жесткий несет которые подходят для этой работы более (не говоря ликанов могу убить с правом строить, но некро ликанов более полезнымНе думать о blademail, и я помню дун, что в этом Повтор ... глядя на это сейчас.править: он и в самом деле, что купить blademail. Я не помню / замечать. Да мы разговаривали о том же самом воспроизведения.Самое смешное в том, что они теряют до эс был blademail и кинжал. После этого он был гг. Я также могу напомнить, что я думал WTF, когда я увидел на некро kunkka, и совершенно WTF, когда все их герои получили некро.К сожалению для разговоров не по теме, просто повторить эпоса.Кроме стандартных Rexxar / Atropos которые вы упомянули, получить его на дополнительную мощность толчков, truesight (counterwarding / invis героев / с Лотар '), teamfights (я хочу получить его на Колдуна для этого). Это хороший пункт за любую поддержку получить.Да, один я думаю. Это был действительно устрашающий игры, Fnatic получали изнасиловали, но, когда все они получили свои Necros они убитый MYM на некоторое время, которые, наконец, победил, после защиты loooooong время с 2-х полос вниз. ES с blademail, безусловно, является ключевым элементом в этой победе, но я не думаю, что они бы выиграли, не возиться защиты 2-х полос в отношении supercreeps в значительной степени им самим, но как-то быть там для всех teamfights.5 necrobooks тупо одолели во всяком случае, он может иметь в том, чтобы вернуться на MYM за 4 (5?) Guinsoo стратегии предыдущей игре ^ ^

Вышла новая улучшенная версия от АйсФрога, полностью переделанная и полностью рабочая.Официальный разработчик.Дота 6.68c

Дота 6.73 скачать доту 6.73 вщеф 6.73 Dota 6.73 AI с ботами АИ DotA Allstars 6.73b 6.73б 6.73c 6.74 бесплатно АИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий