Artemy 323 писал(а): а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.Тём, ну прям с возрастом мудреешь:)
Сообщения: 3111Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30Откуда: Zhukovsky
топливные болты это винты качества их крутят и смотрят на газоанализатор или на слух, поймать максимальные ровные(устойчивые) обороты потом количеством убрать до приделов хол хода ну это в кратце. а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.
Сообщения: 181Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.
может кто че знает(утром на холодную не держит обороты,накручеваю холостой ход когда прогревается повышаются,а так глохнет пока не прогрееш че делать?и сколько оборотов делать когда регулируеш топливные болты а и б.?
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Тематический форум владельцев BMW E21
WWW.BMW-E21.RU • Просмотр темы - карбюратор solex4a1
Комментариев нет:
Отправить комментарий